top of page
Поиск
  • Фото автораЮлия Суслина

Жребий брошен.

Обновлено: 3 мар. 2019 г.

Всем привет! Сегодня утром пожалела, что у меня нет третьего глаза, так как иду встречаться с такими же конкурсантками, как и я. А так было бы не плохо прочитать их мысли и наперед знать кто на что способен, и у кого какие таланты. Поэтому я одела свой шикарный костюм, уложила волосы в а-ля "бабушкин сундучок" и минимум косметики. Я же педагог с большой буквы "П". Перед выходом из дома, поправила свою корону на голове, и направилась на встречу. Причем поправила-это не в переносном, а в прямом смысле слова. Накануне моя ненаглядная дочурка соорудила мне корону из цветной бумаги. И со словами:"Это тебе, мамочка, на удачу! ведь ты у меня королева!"-водрузила мне ее на голову. Краем глаза заметила, как на кухне поперхнулся чаем от смеха мой любимый супруг. А вот погода встретила меня не очень дружелюбно-холодный ветер сорвал мой царский атрибут и унес в неизвестном мне направлении. На встрече конкурсантки были все серьезные и деловые. Мне тут же захотелось, что бы тут оказался мой самый шкодливый воспитанник-Артем.И тут бы все сразу заохали и заахали. А я бы так стояла в сторонке и хихикала, а в мыслях бы уже созревал план "захвата всего мира". После всеобщего знакомства начался процесс жеребьевки. И надо же такому случиться, что мой жребий выпал на цифру 1. И тут же в моих мыслях всплыли образы-я, такая маленькая, и мое ЭГО, держатся за ручки, танцуют и поют: "Номер один-Мы победим!", и тут, откуда не возьмись, выскакивает такой Потап:"Ты меня узнаешь полюбэ, я буду с пакетом ВТБ-вау!" Так, и Остапа понесло...Мои мысли-мои скакуны... И все таки, это классно осознавать, что это именно ты - номер один. Я думаю. это был мне знак свыше, и я сделаю все возможное, чтобы не упустить этот шанс-стать лучшим в своей профессии. И все таки НОМЕР ОДИН-МЫ ПОБЕДИМ!!!

22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page