top of page
Поиск
  • Фото автораЮлия Суслина

Воспитатель года. Начало.

Обновлено: 5 мар. 2019 г.

Как обычно утром я открыла один глаз и взглянула на одиноко стоящий будильник. Так, так скоро уже на работу, рефлекторно сработал мой мозг. Но второй глаз никак не хотел просыпаться и настойчиво уговаривал меня понежиться в теплой постельке. Да, как это ни странно, у меня как и у 98% людей на планете два глаза.Нет, ну существовали же раньше циклопы и трехглазые аватары, а может и по сей день прячутся в нашей планеты от посторонних глаз... Все... Ну что за мысли в такую рань. Но тут меня осенило, все еще есть одна идея, которая мне никак не дают покоя. Уже за чашечкой кофе я приняла решение участвовать в профессиональном конкурсе "Воспитатель года". Не всегда же мне быть простым наблюдателем со стороны. А для чего мне все это надо? Да, я хочу всеобщего признания, как педагог- это же дело всей моей жизни, хочу большего уважения со стороны своих коллег. Хочу всем доказать что, и я могу быть лучшей в своей профессии. Хочу поделиться своим богатым опытом работы, накопленным годами. Хочу научиться чему-то новому, ведь учиться никогда не поздно. Сейчас многие начнут меня осуждать и говорить, какая я тщеславная. А я и не буду этого отрицать, потому что у каждого в глубине его бессознательного скрыто тщеславие, но все об этом привыкли умалчивать. Я, вот, честный и открытый, и внутри меня живет маленькая королева, между прочим со своими амбициями. Сейчас вот поправлю корону и пойду дальше. Ну, так вот о конкурсе...Как же я все таки приняла решение стать педагогом, спросите вы. Это, наверное, у меня еще с раннего детства. Очень уж я любила рассаживать своих кукол и пупсов, и учить их уму разуму. А они, между прочим, были очень внимательными и благодарными слушателями. Еще моя мама, видя все это, шутила:" Ну, Юлек, быть тебе педагогом!" - после этого мы с ней смеялись и шли пить чай. Всегда с улыбкой вспоминая это чудесное время. вот так вот мама мне напророчила мне мою будущую профессию. И я ни о чем не сожалею, в дальнейшем это был правильный выбор с моей стороны. Ведь, со временем интересно наблюдать за своими маленькими воспитанниками, как они пошли в школу, какую профессию выбрали, чего достигли, кем стали и осознавать, что это ты помог им войти в более взрослую жизнь. Дети такие непосредственные, они не умеют врать, они умеют искренне любить, они делятся с тобой самым сокровенным, своими маленькими победами и первыми разочарованиями. Порой я ловлю себя на мысли, что и я сама-педагог со стажем, многому учусь у них- радоваться мелочам, любить манную кашу и обеденный сон...И свою победу в этом конкурсе я подарю своим маленьким и любимым деткам, ставшими мне родными и близкими человечками.

37 просмотров2 комментария

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page